Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники,ведущий.
 Ведущий Сегодня мы отмечаем День учителя. Праздник наших учителей – это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе.  Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и  поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную  школу, своих духовных наставников – учителей.  
 Строгим и ласковым, мудрым и чутким, 
 Тем, у кого седина на висках, 
 Тем, кто недавно из стен институтских, 
 Тем, кто поведал нам тайны открытий, 
 Учит в труде добиваться побед, 
 
  Всем, кому гордое имя «Учитель», 
 Посвящается наш «Огонек» 
 Устами младенца глаголет истина. Истину об учителях нашей школы расскажут сами младенцы.
 1 младенец Руководство школы
 Очень молодое.
 Трудно им учиться,
 Все в слезах.
 Но скоро откроется дыханье второе И помолодеют они на глазах.
 Ведущий Нашим руководителям посвящается песня «Что 
 такое школа?». (песня «Что такое школа?» (на мотив «Что такое осень?»))
 (Показ номера)
 2 младенец Деятельны, перспективны,
 Добры, инициативны,
 Веселы, как перемена, – 
 Вот такая теперь смена
 В школе нашим педагогам.
Этой смене и у нас
Поздравленья – высший класс!
 Ведущий Молодым педагогам -  посвящается сценка «Воспитание по телефону».
 (Показ номера)
 3 младенец Классы младшие – не шутка.
 Много в них задора, 
 Много мук учителям.
 Пожелаем им успеха.
 Ведущий Учителям младших 
 классов посвящается номер в исполнении ваших учеников (песня «Школьные годы»)
(Показ номера)
 1 младенец Все законы притяженья, 
 Ома, Шарля и движенья
 Дома мы всегда зубрим:
 Знанья показать хотим.
 2 младенец В будущем машинный мозг 
 Нам заменит свой.
 А пока машины учим – 
 У нас есть предмет такой.
 Вы узнали эти предметы? (физика, информатика)
 3 младенец Цифры учим, счет ведем,
 Мы науку познаем.
 То не информатика,
 Это… (математика).
 Ведущий Сценка «Лапша на уши» посвящается учителям физики, информатики 
 и математики.
 (Показ номера)
 1 младенец На уроке этом 
 Вспоминали давнее.
 И уменье рассуждать 
 Проявилось явное.
 2 младенец На уроке этом мы 
 Говорим совсем не так.
 Даже «Здравствуй» и «Прощай» - 
 Tschus, Hello und Guten Tag.
 Про какие это предметы? (история, немецкий язык)
 Ведущий Учителям истории и иностранных языков 
мы посвящаем номер. 
 Сценка называется «Измаил».
 3 младенец Учили правильно писать,
 Жанр, стиль распознавать.
 Мы писателей всех знаем.
 Так что ж мы все же изучаем? (литература, русский язык)
 Ведущий Учителям русского языка и литературы посвящаются частушки.
 1 младенец Что да как получать
 Знаем мы теперь на пять.
 Мы реакции зубрим,
 Просто двойку не хотим.
 2 младенец Учим мы живой мирок,
 Что из клеток состоит.
 Все учитель разъясняет,
 Ничего не утаит.
 3 младенец Мир, страну и нашу область
 Изучает тот предмет,
 Изучает тепло, влажность
 И в какой стране рассвет.
 Что это за предметы? (химия, биология, география) 
Ведущий Следующий номер мы посвящаем учителям химии, биологии, географии.
Сценка «Педсовет».
 (Показ номера) 
 1 младенец Здоровеем на глазах
 На уроке этом.
 Делаем зарядку 
 И встаем с рассветом.
 2 младенец На уроке этом
 Выживать учились. 
 И зимой, и летом
 Со стихией бились.
 3 младенец Учимся работать в школе,
 Чтобы дома было проще.
 Засеваем, пашем поле,
 Рвем малину и не ропщем.
 Что это за предметы? (физкультура, о.б.ж., технология)
 Ведущий Учителям физкультуры, о.б.ж. и технологии 
посвящается следующий номер. (песня «Мы так нежно любим нашу школу» (на мотив «Шаланды полные кефали»)) (Показ номера)
 Ведущий И в заключении мы споем вам песню «Изгиб гитары желтой».(песня  "Изгиб гитары желтой")