Как учить английские слова: 9 триггеров для мозга



Девять причин, почему мозг не «запоминает» английский. 9 подсказок помогут найти свой метод запоминать без мучений. Специальные знания запустят триггеры памяти.

Как запоминать английские слова

 

Как учить слова. 9 триггеров для мозга


Запоминание лексики становится пыткой и разочарованием? Что делать, когда силы потрачены, а результата нет?

Если пытаться заучивать без специальных знаний или постоянного общения с носителями языка (например изучение в формате разговорного клуба start2study.ru), так будет всегда. Есть особые, эффективные для мозга «спусковые крючки». Умение ими пользоваться – реальный шанс запоминать надолго и даже навсегда.


9 хитростей, которые заставят мозг помнить

 

  1. Нет - зубрёжкам.

    Две причины, почему мозг отказывается удерживать информацию:

    • Мозгу она не нужна. Всё непонятное, неинтересное оправляется в «хлам».

    • Вы сами. Дилетантство наказуемо: потраченное впустую время и расшатанная нервная система тому доказательство. Необходимы точные целевые методы.


  2. Тип восприятия.

    Есть 3 типа мышления:

    • Левополушарные люди знакомятся с правилом и по нему работают.

    • Правополушарные: реагируют на образ, эмоцию, состояние. Всё, что связано с абстрактным мышлением. Познают на практике.

    • Оба полушария работают слаженно: такие люди умело используют все имеющиеся методы запоминания.

    Для управления своим мышлением необходимо знать его тип. И находить способы, которые работают.


  3. Правильная загрузка.

    Чтобы мозг зацепился за слово, у него должна быть веская причина. Хитрость в том, что серое вещество воспринимает важным то, что часто обсуждается. Делаем вывод. Минимум три раза загрузить – выгрузить слово из памяти, причём в разном контексте.





  4. Родство языков.

    Поиск сходств, отличий - естественный способ усвоить новое знание. У русского языка достаточно сходства с английским, более 50%!


  5. Управление страхом.

    Самый действенный антитриггер – это страх. Где работает страх, нет места творчеству и свободе. Избавившись от тормоза, можно развить способности, о которых не подозревали.


  6. Привязка к опыту.

    Чтобы новое стало привычным, необходимо подключить его к «старой» информации. Человеческие воспоминания привязаны к определённой эмоции, событию или человеку. Это стоит использовать.


  7. Забывание.

    Недостаточное внимание к новому слову уносит его на задворки памяти. Воспроизводить тем сложнее, чем оно меньше вызывается снова. Повторяйте лексику по шкале Эббингауза.


  8. Речь и практика.

    Новое слово в обязательном порядке сразу должно воспроизводиться в устной речи. Как можно чаще. Говорить о том, что волнует.


  9. Ментальность.

    Один из цепляющих триггеров. Фраза «Я тебя не понимаю» – вовсе не о словах. Культура другой страны накладывает отпечаток на восприятие любой ситуации или реакции на происходящее. Изучайте культурные особенности.

 


Как учесть все нюансы? Это кажется продолжением того кошмара, что уже знаком. Но ответьте: сколько вы уже учите язык? Пять, десять лет? А понимание займёт несколько минут или часов. Для кого-то дней. Несоизмеримо.

И не торопитесь. Желание появится сразу, как только ваш мозг увидит возможность. И оценит.



Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив