Шампунь Amalfi Очищающий зеленый чай (Romar, Испания)
Концептуальный слоган Romar в переводе звучит так: «Для тебя. Для твоего дома». Спектр продукции испанской фирмы настолько широк, что недоброжелательные конкуренты на этом основании упрекают ее в выпуске ширпотреба. По мнению многих, высокое качество гарантирует лишь тот производитель, который выбирает узкую специализацию.
В данном случае критика безосновательна: компания Amalfi делает хорошие товары, не выходящие за рамки масс-маркета, и не позиционирует их как элитные. «Очищающий зеленый чай» также шампунь для массового потребителя. Его ценовой диапазон – 135–150 рублей за 400 мл.
Характерные черты
Целебный чайный экстракт – один из его компонентов, но, поскольку средство предназначено для гигиенической процедуры, в составе есть необходимые для нее ингредиенты. Среди прочих лаурилсульфат натрия. Некоторые люди относятся к нему настороженно, хотя это официально разрешенное вещество.
Лимон и мята ощущаются в ароматической палитре. Они, как и чаинки, изображены на фронтальной этикетке. Русскоязычной информации на задней стороне и стикере крайне мало, однако главные сведения изложены ясно и полно: как использовать, чего не допускать. Инструкция к применению типична для большинства шампуней.
Расход Amalfi экономный, потому что он дает обильную, долго не оседающую пену. По этой причине ополаскивание должно быть тщательным, зато и волосы вымываются великолепно. После мытья нежно и приятно пахнут, совершенно не спутываются, податливы при укладке.
На кого ориентирован продукт
Шампунь Amalfi с зеленым чаем рекомендован женщинам и мужчинам с ломкими и сухими волосами. С задачей по восстановлению их поврежденной структуры он справляется при условии регулярного употребления.
Иногда активные питательные комплексы дают побочный эффект: локоны быстро загрязняются, из пересушенных превращаются в жирные. На Amalfi таких жалоб нет, на возникновение перхоти, кожного зуда и аллергии – тоже.