Правильный чемодан: нюансы выбора
В отпуск людей везут поезда, автомобили и самолеты, но до какого-нибудь транспорта надо сначала добраться. Потом груз, взятый с собой, придется дотащить до отеля. Предусмотрительный турист никогда не носит чемодан – он его катит. Однако порой происходят форс-мажоры: посреди дороги помощник отпускника спотыкается, а то и переворачивается, иногда раскрывается и вываливает на тротуар шорты, плавки, солнечные очки… Чтобы подобные неприятности вас не настигли, изучите подсказки.
Законы пропорций
Надо оценить соразмерность трех компонентов конструкции: выдвижной ручки, колес и основной части. Если колесики миниатюрные, а короб очень большой, чемодан не будет плавно и легко ехать. Чересчур массивная и слишком длинная рукоятка у маленького чемоданчика – лишний вес, а вовсе не дополнительное удобство.
Количество, влияющее на качество
Оснащенность двумя ручками, не считая телескопической, – огромное достоинство чемодана. Одна должна располагаться на верхней стороне, другая – с торца. Так вы сможете выбирать ориентирование корпуса, целесообразное ситуации:
- проносить свою кладь в узких местах, держа вертикально;
- переворачивать в горизонтальное положение, когда требуется, например, высоко поднять ее и положить в специальный отсек на борту авиалайнера или междугороднего автобуса.
Поверхность
Поликарбонат – отличный материал, он эстетичен и устойчив к ударам. Даже ощутимое механическое воздействие, такое как случайное падение с транспортера в аэропорту, не оставит на чемоданных боках ни царапин, ни трещин. Хрупкие мелочи, находящиеся внутри, останутся целыми, никакая встряска им не повредит. К тому же поликарбонат неприхотлив абсолютно ко всем погодным условиям. И мыть его – секундное дело, поскольку грязь и пыль в него не въедаются.
Тканевые варианты тоже хороши, но только с высококачественной пропиткой.
Что требует скрупулезной проверки
Конечно, все имеющиеся замки. Пристальное внимание стоит обратить на молнии и язычки на их концах. Требования к первым – безупречность скольжения и плотное сцепление зубьев, ко вторым – эргономичность конфигурации.