День рождения ребенка: как организовать незабываемый праздник



детский праздникДень рождения ребенка на носу, а вы не знаете, как устроить ему по-настоящему веселый праздник? Не стоит отчаиваться и паниковать, ведь сегодня это совершенно не сложно. Рынок развлекательных услуг, многочисленные event-агентства предлагают такое количество идей подготовки и организации различного рода торжеств, что нет проблемы найти вариант; есть другая - выбрать из множества оптимальную альтернативу.

Выбор этот, в свою очередь, зависит от ряда факторов:

  • времени года. Если ребенок родился поздней весной или летом, то лучше, чтобы были организованы праздник и фотосессия на природе, когда можно устроить эстафеты и соревнования, побегать и порезвиться на свежем воздухе, поесть приготовленные на костре шашлычки и даже организовать фейерверк. В случае, когда день рождения приходится на холодное время года, естественно, что банкет пройдет в помещении.

  • пола и возраста чада. Для малышей подойдут детские кафе и программы с героями мультфильмов и сказок для самых маленьких: лунтик, смешарики. Школьникам же будет интереснее провести время в клубе, где проходят специализированные организованные праздники для именинников с зажигательной анимацией, раскрашиванием лиц аквагримом, дискотекой, конкурсами с призами. При этом девочкам придется по вкусу тематика сказочных принцесс, мальчикам - приключения пиратов, бэтмэна или человека-паука.

  • интересов и увлечений. Если ваш сын занимается футболом, то будет уместно украсить зал в соответствующей тематике: разложить футбольные мячи, развесить на стенах постеры со знаменитыми футболистами и символику его любимой команды, а также испечь торт в виде мяча. Или, если дочь всерьез увлеклась музыкой и вокалом, пусть на празднике звучит побольше любимых композиций, а еще лучше - будет возможность попеть в караоке.

 

Чтобы праздник удался и не произошло никаких накладок, важно все четко продумать и предусмотреть, ни о чем не забыть. Для этого необходимо составить план организации торжества, основными пунктами которого станут:

  • выбор места проведения и аренда зала или кафе целиком;
  • составление меню, ориентированного на детей: пусть это будет всеми любимая пицца или маленькие шашлычки на шпажках, а также фрукты, мороженое, молочные коктейли;
  • решение вопроса с украшением зала в выбранной тематике с помощью соответствующих атрибутов, а также воздушных шаров, свечек;
  • заказ команды аниматоров и согласование с ними плана проведения мероприятия, конкурсов, игр, танцев, вручения призов и подарков;
  • заказ торта в специализированной фирме;
  • покупка сувениров и подарков гостям;
  • составление списка гостей и раздача друзьям именинника приглашений на праздник, где четко прописано место и время его проведения, телефоны родителей.
  • организация фотосъемки, ведь очень важно, чтобы о событии остались яркие и приятные воспоминания. При этом самостоятельно участвовать в торжестве, следить за детьми и фотографировать будет крайне неудобно. Да и в условиях специфического освещения и постоянного движения кадры могут получиться неудачными, смазанными, а, кроме того, вы просто не охватите все интересные и значимые моменты: встреча гостей, вручение подарков, совместные посиделки за столом, игры и танцы, задувание свечей на торте, смешные и забавные ситуации и т. д. Профессиональная же детская фотосессия, включающая репортажную, постановочную, предметную, интерьерную съемку, позволит составить полную картину торжества, которая станет частью фотоальбома вашего ребенка.


Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив