Опасности раннего развития



Конечно, какой родитель не любит своих детей и не желает им самого лучшего. Самые разнообразные погремушки (чем больше, тем лучше), брендовая одежда из самых дорогих магазинов (чем дороже, тем круче! А какая разница двухлетнему малышу, в чем ползать по грязи?). Затем обязательное посещение школ раннего развития, желательно месяцев с восьми, а то и с шести (а то соседский мальчик Петя ходит и на английский с пеленок, и на рисование руками, и даже на танцы)

 

Опасности раннего развития



Можно с готовностью поспорить о том, кому больше нужны эти школы раннего развития. В современном мире каждая вторая мать стремится отдать свое чадо в такую организацию. Это же так здорово, малыш в три года читает, а в пять играет на фортепьяно! И ни у кого не возникает сомнений, что, конечно же, когда придет время идти в школу, эти малыши станут блестящими учениками-отличниками.

Вот только приходит время посещать школу, и эти самые малыши совсем не блещут…, наверное, перегорели. Устали учиться за столько лет.

Бывает и наоборот, на радость гордым родителям их малыши все-таки становятся отличниками, но вот друзей найти никак не могут, считают себя слишком умными и талантливыми.

Существует много примеров, когда с детства окутанный ранним развитием, ребенок приходит в школу. И что же? Ему становится неинтересно, он уже все это проходил, он умеет читать, считать, делить, пересказывать истории и ставить разнообразные опыты. И школа становится не дорожкой к открытию новых знаний, а местом, которое просто необходимо посещать, но уже непонятно зачем.

В большинстве случаев, стремясь отдать ребенка в различные школы и кружки, родители тешат свое самолюбие и гордыню.




Чтобы раннее развитие малыша принесло пользу, следует:

  • Знать меру в стремлении развить все и сразу;
  • Никогда не прерывать малыша от самостоятельных игр или игр со сверстниками ради занятий с развивающими кубиками и других всевозможных «развивающих и обучающих предметов»
  • Не экспериментировать с методиками;
  • Обучать играя;
  • Обучение подбирать соответственно возрасту, и по возможности интересам малыша



Последнее, и самое главное правило - развивать эмоции малыша, его чувства, сопереживания и нравственные ценности.

Ведь настоящее развитие ребенка происходит оттого, что нужно ему самому. Это может быть обыкновенная грязь или горсть песка. И это даст ему то самое необходимое знание, которое ему нужно в этот момент развития, а вовсе не суперумные кубики какого-нибудь крутого профессора или методика обучения чтению до трех лет.


Необходимо не фанатично искать множество новых методик и школ поблизости, а просто присматриваться к ребенку, что же ему нужно? Вот заинтересованный малыш тянется к книжке. И счастливые родители скорее учат его читать. И отбивают этим всякое желание маленького человечка интересоваться этой книжкой в дальнейшем.

Самое главное — это быть рядом на каждом этапе развития ребенка. Гулять, разговаривать, читать вслух, слушать музыку и вместе познавать мир.

Ведь у каждого возраста — свои задачи, и не стоит их перепрыгивать, ведь так можно упустить важные , счастливые события жизни.



Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив